Кто мать Бориса Корчевникова
Свою карьеру популярный российский телеведущий начинал в театре и первые шаги в шоу-бизнесе сделал в качестве актера. Мать Бориса Корчевникова сама привела сына в театр, ставший для него местом, где прошло немало счастливых дней. Ирина Леонидовна Корчевникова в начале семидесятых работала во МХАТе сначала заместителем главного инженера, а потом помощником его руководителя Олега Ефремова и, в конце концов, дослужилась до должности замдиректора театра.
В 2000 году Ирина Леонидовна перешла на другое место работы – в музей МХАТа и на несколько лет стала его директором. Позже она стала директором Театра кукол имени Сергея Образцова.
На фото: Ирина Леонидовна Корчевникова
Семья Бориса Корчевникова всегда состояла только из него и из его мамы – отец, Вячеслав Евгеньевич Орлов, ушел от них еще до рождения Бориса, и Ирина Леонидовна была настолько рассержена на него, что не позволяла ему видеться с сыном, несмотря на многочисленные просьбы.
Борис с мамой
Только когда Боре исполнилось восемь лет, и он уже начал выходить на театральную сцену в небольших ролях, Ирина Леонидовна разрешила Вячеславу Евгеньевичу приходить на спектакли с участием сына и смотреть на него, но только из зала.
На фото: Борис Корчевников с отцом
Орлов тоже работал в театральной сфере – сначала он был заведующим художественно-постановочной частью Театра им. Владимира Маяковского, а потом в течение тридцати лет занимал должность директора Театра им. Пушкина.
К сожалению, в 2015 году Вячеслав Евгеньевич умер, но перед этим успел познакомиться с сыном. На этот раз мама Бориса Корчевникова не была против того, чтобы они встретились, и знакомство состоялось. Борис был счастлив узнать, кто его отец, и последние годы часто его навещал.
Ирина Леонидовна рано привела Бориса в театр, чтобы он не слонялся без дела по улице, а был у нее на глазах. Борису нравилось проводить время за кулисами, а вскоре он стал полноправным артистом и уже сам выходил на сцену.
Ирина Леонидовна призналась, что слишком строго относилась к сыну, но это происходило лишь из-за того, что она очень за него боялась, и поэтому контролировала каждый его шаг.
На фото: Борис в детстве
Борис Корчевников говорит, что не обижается на маму, и даже благодарен ей за то, что она воспитывала его в строгости.
Когда Боре исполнилось одиннадцать лет, мама привела его на телевидение, где он успешно прошел отбор в новый проект «Там-там новости», ставший первой телевизионной работой в биографии Бориса Корчевникова.
Настоящая популярность пришла к нему после того, как он снялся в телесериале «Кадетство», благодаря которому Борис приобрел множество поклонниц, досаждавших после выхода фильма ему и его маме.
Но несмотря на такое внимание со стороны прекрасной половины человечества, он пока так и не создал собственной семьи, хотя попытка такая была, когда он долгое время встречался с актрисой Сесиль Свердловой.
Однако пара распалась, и Борис снова остался с мамой, которая была не против его отношений с Сесиль, хорошо приняла ее, но этот роман так и не перерос в семейные отношения.
На фото: Борис Корчевников и Ирина Леонидовна
Поэтому сейчас Корчевников по-прежнему живет вместе с мамой в небольшой квартирке в центре российской столицы, а на вопрос о том, почему он не женится, отвечает, что на это у него просто нет времени.
Он понимает, что пора уже съехать от мамы в собственную квартиру, но все никак не может заняться этим вопросом. Борис уже давно мечтает создать собственную семью, обзавестись женой и детьми, но пока не встретил девушку, которая могла бы составить ему достойную пару.
Борис Корчевников объяснил, почему до сих пор живет с мамой
Борис Корчевников Фото: «Инстаграм»
В это воскресенье, 10 сентября, программа «Когда все дома» и ее ведущий Тимур Кизяков побывали в гостях у Бориса Корчевникова и его мамы Ирины Леонидовны. Местом для общения стала кухня в небольшой квартирке в центре Москвы. Беседа, как обычно, шла за чаем. Тимур Кизяков не стал скрывать своего удивления по поводу того, что 35-летний известный телеведущий до сих пор делит жилплощадь с мамой.
«Наверняка была и есть возможность жить отдельно. Но вы вместе почему-то. Почему?» — спросил он у Бориса Корчевникова.
«Здесь мой дом, — ответил Борис. – Эта маленькая квартирка в центре Москвы удобна для меня тем, что все рядом, а я не вожу машину. И я все никак не соберусь переехать. Много времени занимает работа и вся эта суета».
Ирина Леонидовна призналась, что была очень строга с сыном Фото: Кадр из передачи
При этом Борис Корчевников дал понять, что прекрасно понимает – есть риск привыкнуть к этой ситуации и никогда ее не изменить. Ведь человек с возрастом становится менее пластичным и открытым для нового. «Это правда, я понимаю, что это нехорошо, — говорит Борис Корчевников о своем проживании с мамой. – Но в Евангелии ведь сказано: человек оставит отца и мать и прилепится к жене, а не только оставит отца и мать».
Телеведущий тут же добавил, что очень хочет создать семью и мечтает о том, чтобы за столом на кухне сидела не только его мама, но и жена с детьми. Ирина Леонидовна заметила, что мужем ее сын будет сложным. «Рядом с тобой должна быть очень терпеливая женщина», — сказала мама Бориса Корчевникова. Нумеролог: «Борис Корчевников скоро женится»
Ирина Леонидовна сына воспитывала одна и держала его в ежовых рукавицах. Сегодня она признается, что, вероятно, в чем-то даже перегибала палку, пытаясь противостоять влиянию улицы.
«Я была очень строгая мама и иногда совершала ошибки. Но я очень боялась за Борю. Двенадцать лет – самый опасный возраст. Я контролировала каждый шаг сына. И даже когда ему звонили, параллельно поднимала трубку. Боря об этом знал. И оказалось, что в каких-то вещах я была права. Когда сыну было шестнадцать-семнадцать лет, он мне сказал: мама, как хорошо, что ты держала меня в ежовых рукавицах», — вспоминает Ирина Леонидовна.
Отец Бориса Корчевникова оставил мать еще до его рождения. Но на протяжении многих лет он добивался встречи с сыном. Ирина Леонидовна разрешила ему приходить на спектакли с участием Бориса. «Боре было тогда 8-9 лет, его папа покупал билет на первый ряд и смотрел на него. Боря об этом, конечно же, не знал», — рассказала мама Корчевникова.
Борис Корчевников с отцом Вячеславом Орловым
Фото: Кадр из передачи
Конфликт с Табаковым
Сердце Вульфа, как заверили знающие люди, на протяжении продолжительного времени принадлежало знаменитому некогда режиссеру и знатоку балета Борису Львову-Анохину. Пара дружила с супругами Владиславом Листьевым и Альбиной Назимовой, которым и принадлежала идея передачи «Мой серебряный шар».
— И потом, когда Назимова (после убийства Листьева. — Г. У.) вышла за Разбаша, они на пару продолжали столь же тесно, как и ранее, общаться с Вульфом и его гражданским мужем Львовым-Анохиным, человеком трудной судьбы, которого в СССР преследовали по унизительной 121-й статье УК (мужеложство), — писал в книге «Влад Лиsтьев. Поле чудес в стране дураков» известный журналист и приятель Владислава — Евгений Додолев. — И похоронами Бориса, скончавшегося от сердечного приступа в апреле 2000 года, занимался лично Андрей Разбаш (это было его фишкой, он умел и любил делать непростое дело — провожать в последний путь). Сам Вульф, согласно его воле, похоронен был на Троекуровском кладбище неподалеку от возлюбленного. Все те, кто знали эту пару лично, утверждают, что они были очень отзывчивыми, исключительно порядочными людьми, всегда готовыми помочь ближним.
— Виталий многим людям позволял думать, что они его друзья, — развил тезис Додолева Александр Чеботарь. — Он их любил, уважал, но близким приятелем никогда не был. Например, Вульф первым написал о Коле Цискаридзе и благословил его таким образом на блистательную карьеру, но друзьями они не стали.
Виталий Яковлевич не боялся разбаловать Борю Корчевникова — мог лишний раз приголубить, похвалить. Фото из личного архива
Зато Вульф нежно опекал тогда еще совсем юного Борю Корчевникова и тепло дружил с его мамой Ириной Леонидовной. С начала 70-х она трудилась во МХАТе: сначала была заместителем главного инженера, затем — помощником худрука Олега Ефремова, потом -замдиректором театра и, наконец, стала директором музея МХАТа.
— Виталий Яковлевич очень любил наш театр, и особенно Олега Николаевича, поддерживал память о нем, — поделилась с «Экспресс газетой» Ирина Корчевникова. — А вот с Олегом Табаковым у него были сложные отношения.
— А как он относился к вашему сыну? Правда, что именно Вульф привел Бориса на ТВ?
— Нет. Боря сам узнал, что объявлен конкурс ведущих в юношескую программу «Там-там-новости», и мы с ним туда пошли. Но Виталий Яковлевич хорошо к моему сыну относился. Повторял: «Ты — талант, все получится». А когда и правда стало получаться, мечтал, чтобы ему ТЭФИ дали. Уверял, что мой сын этого достоин. А еще Вульф очень помог мне, когда у меня начался конфликт с Табаковым. При Олеге Павловиче я возглавила музей театра, но формально эта организация подчинялась не худруку, а министерству культуры. И Табаков звонил Швыдкому со словами: «Когда вы ее уберете?» Но тот, доверяя мнению Вульфа, отвечал: «Она прекрасно работает, при ней музей зазвучал».
Дизайнер-декоратор Альбина Листьева с некоторых пор живет в этом домике в Испании, построенном у подножия Пиренейских гор. Фото Марка Грегори Питерса
Отец не помогал ничем
— Когда ты впервые увидел отца?
— Мы с мамой пришли в Театр им. Пушкина, где папа работал директором. К кому идем, мама не сказала. Задолго до этого я посмотрел, что в моем свидетельстве о рождении в графе «отец» значится «Вячеслав Орлов». Когда зашли в его кабинет, я увидел высокого полноватого мужчину. Я представился Борей, а он сказал: «Вячеслав Евгеньевич Орлов, Слава». Я опешил. И смутился. Конечно, об этой встрече просил он. Много лет отец приходил во МХАТ, где я играл, и смотрел мои спектакли. Всегда покупал билет в первый ряд. О чем он думал, не знаю. Но при мне потом уже часто плакал. Думаю, жалел, что не стал настоящим отцом ни мне, ни моей сводной сестре Наташе. Он много лет шел к тому, чтобы познакомиться со мной, и не решался. У нас был период тесного общения, но очень короткий. У папы сложилась другая семья, и, видимо, там не очень хотели, чтобы он с нами общался.
— А он помогал маме? Оказывается, ты директорский сын. Мама, Ирина Корчевникова, тоже директор — Театра кукол им. Образцова…
— Мама вырастила меня одна, поэтому много работала. Отец никогда не помогал деньгами. И ничем вообще. Да и не нужно было. Но как-то, когда я снимался в сериале «Кадетство», позвонил ему из Твери. Вячеслав Евгеньевич обрадовался, говорил со мною как-то даже нежно. Тогда он впервые захотел мне помочь: «Я купил в Тверской области дом с землей, может, ты себе заберешь?» Я сказал, что мне ничего не нужно. Но по дороге на Селигер я однажды заехал в эту глухую деревню Селижарово. Поговорив с соседями, попытался что-то разузнать об отце. Зашел и в этот дом. Фундамент просел, внутри избы росла береза… Но я нашел нечто ценное: фотографии отца, книги. Я собрал их и передал потом ему.
С актрисой Анной-Сесиль СВЕРДЛОВОЙ