Принципы красоты Ренаты Литвиновой
Секрет молодости Литвиновой заключается в том, что она питается дробно, придерживается правильного диетического питания, занимается спортом. Также знаменитость обходит стороной пластических хирургов, отдает предпочтение дорогостоящей косметике.
Раскрытые секреты красоты Ренаты Литвиновой:
- Небольшие порции, дробное питание.
- Дорогостоящая косметика, позволяющая оставаться молодой.
- Работа над мышлением: человек не идеальный, но стоит стремиться к лучшему, трудится над фигурой.
- Отношение к трудоустройству, любимому делу. Рената считает, что ее секрет долголетия – любовь к работе.
- Принятие возраста. Рената не обращается к пластическим хирургам, потому что принимает возраст, то, как она выглядит.
Читают также: Рената и ее пластические операции.
Актриса убеждена, что с помощью правильной мотивации можно привести в норму тело, ум и выглядеть в 50+ на 30-35 лет. Также звезда подчеркивает, что нельзя позволять другим людям навязывать свое мнение, менять ценности. Человек должен жить так, как ему хочется. Телеведущая советует общественности окружать себя единомышленниками.
Литвинова не высыпается из-за плотного графика работы, занимается спортом через «не хочу». В случае необходимости, Рената садится на жесткую диету. Литвинова отметила, что даже во время диеты может выпить бокал шампанского. Актриса убеждена, что от жизни стоит получать удовольствие.
1 меньше есть
Артистка Рената Литвинова выглядит хорошо, потому что у нее нет проблем с пищевыми привычками, питанием. Актриса придерживается особой философии насыщения: чтобы не толстеть, необходимо кушать небольшие порции еды. Женщина знает, что ей можно кушать разнообразную пищу, но не более 100-150 грамм за 1 трапезу.
Рената отдает предпочтение легкой и здоровой пище. Знаменитость регулярно кушает овощные и фруктовые салаты. Сценарист практикует голодание.
Помимо того, что необходимо кушать мало, стоит фокусироваться не на обычной пище, а на духовном насыщении. Рената цитирует Священное Писание: она говорит, что нужно думать больше о душе, а не о теле.
Чтобы восстановиться, Ренате нужно спать 5-6 часов. График работы не мешает ей дробно питаться и не переедать.
Интересно знать: Интересные факты про Ренату.
2 не экономить на косметике
Уход за собой позволяет выглядеть молодо, бодро и энергично. У Литвиновой есть косметика, увлажняющая кожу и предотвращающая появление морщин. Звезда в интервью созналась, что готова отдать любые деньги за проверенные и эффективные средства против заломов на лице.
Рената положительно относится к дорогим брендам. Она ухаживает за лицом с помощью линейки омолаживающих средств «Платинум». Активные компоненты средств омолаживают, подтягивают эпидермис. Также вся косметика ускоряет регенерацию, создает защитный барьер. Рената пользуется ампульными сыворотками, но выступает против ботокса.
Также Рената отдает предпочтение аппаратным процедурам. Она считает, что внешность – усилия, работа над собой. Литвинова сознается, что лучше пойдет к косметологу, чем купит новую вещь, обувь.
Актриса подчеркивает, что делает много современных аппаратных манипуляций, но негативно относится к пластике. Литвинова заявила, что каждый день использует тканевые маски.
3 не быть идеальной
Основной секрет стройности Литвиновой заключается в том, что женщина не зацикливается на внешности и считает, что не стоит быть идеальной. У Ренаты отношение к идеалам женской красоты философское: звезда убеждена, что мужчины боятся знакомиться с безупречными девушками.
Идеальные дамы изысканно одеты, у них красивые прически, ярко накрашенные губы. Рената убеждена, что к таким девушкам мужчины не будут подходить. Рената подметила, что к ней подходят знакомиться, когда нет прически, проблемы с лицом в виде прыщей. К Литвиновой неоднократно подходили мужчины, когда у нее был флюс и сломанная рука. Смеясь, актриса вспоминает, что пользуется успехом у мужчин, когда выглядит смешно, забавно и нелепо.
4 работать с удовольствием
Литвинова постоянно меняется, совершенствуется и много времени отдает работе. Женщина отмечает, что у нее есть мать, ребенок и друзья. Ренате не часто удается проводить с ними время, так как она увлечена любимым делом. Иногда у Литвиновой нет времени, чтобы сделать прическу в домашних условиях, что тогда говорить о походах в салоны красоты или к косметологу.
Актриса подчеркивает, что оставаться в форме ей удается благодаря постоянной занятости. Ее бесит, когда знакомые зовут ее на море, отдых или в СПА. Телеведущая сознается, что не видит жизнь без работы. Это ее личный секрет долголетия. Актриса придерживается сроков и доводит проекты до конца. Звезда уважает трудолюбивых граждан, считает, что каждый человек должен реализовать весь потенциал в течение жизни.
5 принимать свой возраст
Образ жизни Ренаты свидетельствует о том, что женщина следит за питанием, телом, но также телеведущая советует девушкам принимать возраст и не зацикливаться на морщинах, лишних килограммах.
У Литвиновой философское отношение к процессам старения: Рената понимает, что ей не 20 и не 25 лет, поэтому нельзя кушать все подряд, забыть о спорте и не покупать косметику. Звезда не паникует из-за возраста. Женщина понимает, что процессы старения естественные.
Рената отметила, что знакома с женщинами, соблюдающими правила красоты. Они выглядят молодо, но у них недостаточно времени для духовного роста. Артистка привела пример: женщина рассказала, что монахи и долгожители не ходят в фитнес залы, не придерживаются диет, а проводят работу над духовным, чем-то внутренним. Именно такие люди выглядят счастливыми, у них нет морщин. Такие люди не обозленные на весь мир, они думают не о материальном, а о духовном.
Также телеведущая созналась журналистам, что для нее принятие возраста – когда не стыдно стоять перед зеркалом нагишом. Если человеку не нравится то, что он видит в зеркале, то надо работать с мыслями, установками.
Актриса подчеркнула, чтобы сверкать и привлекать мужчин, надо нравиться себе без одежды. Литвинова считает, что красота в естественности и принятии себя. Девушке не нужно для счастья делать татуаж бровей, клеить или наращивать ресницы, колоть филлеры в губы, чтобы сделать их более пышными. Принятие себя и возраста – лучшее, на что способен каждый, чтобы начать духовно расти, уделить время самопознанию и развитию.
Рената Литвинова: «Это очень омолаживает — стоять перед пустым холодильником»
-Рената, что скажете в пользу самоизоляции?
— Именно на изоляции так ясно начинаешь осознавать — с кем тебе хорошо, а с кем стоит расстаться. Я уже никуда не спешу, и мне когда-то в той мирной жизни так не хватало хотя бы одного дня — просто побыть одной, помолчать , замереть. Я себя хочу научить этому — уметь замирать, держать паузу — уметь быть нигде. Я меняю свою дислокацию — то на даче, где меня ждёт моя дочь Ульяна, то в Москве: в соседнем подъезде живет моя мама на самоизоляции — пока это ещё разрешено .
— А вам не кажется, что карантин — это ещё не испытание для многих, а реакция на него — своего рода кокетство? Еда есть, все тебя развлекают в онлайне, а ты ещё недоволен. Ведь наше с вами поколение хотя бы по рассказам родителей имеет представление о реальном горе, голоде, знает что такое быть между жизнью и смерть. Чего ныть-то?
— Мне не на что жаловаться — я всегда себе придумаю много работы. Каждый день я тренируюсь беспощадно с тренером Катей по видео, могу позволить себе потом долго сидеть и завтракать, болтать, досмотреть «нетленку», например, Эрнста Любича всего и Феллини (всегда есть, чему у них научиться) и читаю недочитанное. И ещё я припала к своим старым рукописям — начала их читать — местами меня они очень веселят. Так что я над ними тоже работаю. Эти перемены в мире снова расставили свои важные акценты — тексты, рукописи снова востребованы, и писатели, поэты — они нужны !
— Слушайте, а вы представляете себя при самом плохом развитии событий — остались без работы? Чем бы стали на жизнь зарабатывать?
— Я никогда не ждала, чтобы мне предложили работу, я ее себе сама даю — и в этом смысле привыкла ни от кого не зависеть. Когда не было работы после института — я сама написала себе монологи медсестры для фильма Киры Муратовой. Приехав к ней в Одессу на пробы, поняла, что никак не гожусь на роль в фильме, но Кире было жаль от меня отказываться.
Я тогда сама себе написала тексты и исполнила их в картине «Увлечения». С тех пор я обрела статус артистки, и мое творческое после расширилось!
А что такое быть только сценаристом — только зависимость от режиссёров, продюсеров — какая-то подковерная жизнь, когда твои тексты могут что раз урезать или переписать! Так же быть исключительно актрисой — тоже зависимость. Кира во всех смыслах была мой главный учитель — как совмещать в себе и драматурга, и режиссера, и актрису, если надо! И ещё она научила не бояться быть смешной! Конечно, мне ее очень не хватает, моей Киры.
— А если б деньги закончились? И все затянется на неопределенный срок?
— Деньги… они, как живые, когда-то в молодости ещё кончались, и холодильник был такой временами пустой, и мне 100 долларов казались огромной суммой, на которую я покупала себе что-то модное из каких-то стоков и распродаж, еда никогда не была на первом месте! Можно же есть мало, или подруге присылали родственники много колбасы и, помню, ели только эти бесконечные длинные батоны копчённой колбасы и ещё собаку кормили, которая прибилась на улице ко мне…
И вы, Марина, спрашиваете — если все затянется? Я уверена, что затянется и не будет уже, как прежде — все правила жизни перепишутся самым неожиданным образом. В этом смысле я жду перемен. Я даже их теперь жажду, знаете, это очень омолаживает — стоять перед пустым холодильником.
— Сейчас все высчитывают, на какой минимум можно прожить. Кто-то уверяет, что и на тысячу. Рублей, разумеется. Вы определили для себя допустимый минимум?
— Я не буду себе формулировать свой «минимум средств» — как назначить себе — так и сбудется. В этом есть логика.
— Знаете, чем сердце успокоить от трагичных мыслей в нынешней ситуации? Ведь вашим героиням, которые у многих ассоциируются в первую очередь с вами, в самых трагические моменты (смертельная болезнь, например) демонстрировали равнодушие и даже небрежение к внешнему миру и тому, что в нем творится.
-Мне, как творческой единице, не нужно успокаивать своё сердце — я питаюсь, наоборот, переживаниями. Окончательное благополучие — смерть творчеству, во всяком случае, совсем не хочется писать ни о чем! Поэтому я иду навстречу, наоборот, не прячусь … как от гриппа, например, в детстве — я так любила вдруг заболеть, впасть в температуру, в бредовые сны.
Фото: Ксения Поггенполь
— Но сейчас, когда ваши коллеги (режиссеры, сценаристы) думают о воплощении темы карантина (в разных видах искусства), вы пишете пьесу про театр. Одно название чего стоит — «Посмертные ранения».
— Я знаю, что кто-то из режиссёров, авторов уже схватился за тему карантина, как за живой материал — наверно, чтобы почувствовать жизнь в таком онлайн-режиме. Я могу понять, особенно когда есть эта потребность бросится в горячую тему. Но у меня свои «горячие темы» — у меня есть свои истории, мои герои всегда отчасти в своём «внутреннем карантине» .
— Но почему именно театр? Вечная тема? Или весь мир — театр и карантин — один из его актов?
— Я пишу сейчас одновременно две пьесы — про актеров — и молодых совсем, и совсем старейшин, и у меня будут исторические броски во времени на тридцать лет туда — сюда. И смерти, и страсти, и войны всех видов — за роли, за жизни. И ещё я пишу вторую пьесу — совсем аскетичную — тоже со страстями и сегодняшнюю. Мне интересно поработать с минимум средств и с минимум актеров (это тоже задача) и ещё с минимум текста .
Когда-то я написала и поставила пьесу, где было много актеров, теперь задача поменялась — извлечь максимум из минимума. И вообще я мечтаю поработать с актерами «старой школы и закалки», где есть священные театральные правила — актёры, которые когда-то работали с великим Эфросом .
К слову, я читаю его дневники сейчас, разбор пьес, репетиций . Молодые актёры очень отличаются и даже… во многом проигрывают мастерам в смысле воспитания, даже … сценречи — многие так неразборчиво и вяло-тихо говорят ! И так странно, что они тоже претендуют играть со сцены… Я когда-то в себе это очень преодолевала, когда попала на сцену Художественного театра на роль Раневской в «Вишневом саду» — занималась с педагогом Анной Николаевной Петровой (весь МХТ ее знает, она — легенда , недавно мы праздновали ее 90- летие). Все-таки я , наверное, очень требовательная, но я так отношусь и к самой себе тоже!
— Постановку вы будете делать в театре на Малой Бронной у Константина Богомолова. Почему не в МХТ имени Чехова, где зрители давно привыкли вас видеть и в качестве автора, режиссера и как актрису?
— Мне предложил Костя Богомолов сделать спектакль у него в театре — поэтому я ставлю именно в театре на Бронной, который он совсем недавно возглавил с таким отчаянным энтузиазмом — это всегда так вдохновляет и завораживает в людях. И я всегда работаю с теми, кто хочет работать со мной. Это должно быть взаимно, не правда ли?
Поэтому ставлю у Кости. Я как бы в театре ещё и преследую сверхцель — потом из этого сделать кино с точно выстраданным сюжетом и своими актерами, поэтому зову в постановку ещё и тех, кого знаю и люблю из прошлых своих фильмов .
— Знаю, что вы уже объявили артистов, которых занимаете в спектакле — Геннадий Сейфулин, например. Кастинг делали, или выбор на личных отношениях?
— Тех, кого когда-то нашла, зачем терять — есть вечные актёры в моей биографии. Из МХТа я уже позвала Кирилла Трубецкого — ему есть грандиозная роль на его амплуа — очень специальное и яркое. Он очень не замыленный актёр — это мне тоже важно, чтобы актёр не кочевал из одного ужасного сериала в другой. Момент сохранения себя уже давно перестали ценить, но не я. Я обожаю, когда актёр как-то себя не множит. Не могу осуждать, когда берут любую роль — век актеров недолог — могут забыть, выкинуть из обоймы , но … Всё-таки я люблю дозированное присутствие на экранах . Иначе пропадает ценность
Пусть будет что-то неизменное — как, например, композитор практически во всех моих работах — Земфира. Всегда подчёркиваю — с нами работает прижизненный гений, вот уж кто инок от музыки. На ее отношение к работе — можно равняться — вот уж кто требователен к себе! Про Земфиру могу писать вечно.
— Но современники не видят гениев в упор, потому что они — современники и рядом здесь и сейчас. А большое видится только на расстоянии. И, как правило, временном.
— Про ныне живущих гениев — тут тонкий лёд. Земфире я боюсь это говорить в глаза — она резко отрицательно реагирует. Но я-то отдаю себе отчёт, кто она — проводник, совокупность таких данных ей талантов: голос, поэтический дар и вообще она — хитмейкер! Но надо подчеркнуть, что она ему с такой отдачей служит и не предаёт — и это адский труд.
А в МХТ им. Чехова я обязательно что-то покажу на рассмотрение — свою пьесу — это стоит в моих планах. Но пока брошу все свои силы на новое на новой Бронной у Кости — там сейчас бушуют страсти, порывы, амбиции, открытые возможности — когда-то таким был единственный в своём роде Олег Павлович Табаков. Он этому учил — быть дерзким, как мальчишка, вечно молодым, даже экспериментатором! Костя в этом смысле его продолжатель — они так много сделали спектаклей вместе — что он стал его главным Учителем. Мне так хочется видеть.
Диета Литвиновой, что найдется в меню артистки
Общественность регулярно обсуждает диету Ренаты Литвиновой. В юности девушка была худощавой. Подросток занималась легкой атлетикой. У Ренаты были проблемы с весом, но они в прошлом.
Параметры фигуры Литвиновой:
- рост Ренаты: 172 см;
- вес Литвиновой: 58 кг.
Актриса строга к себе, поэтому во время похудения полностью отказывается от мучного, соленого, копченого, жирного. Жареная пища, алкоголь и специи под запретом. Также Рената отказывается от газированных напитков.
Секреты юности от Литвиновой – в первую очередь сбалансированное питание, большое количество воды, спорт. Размер порции – не более 200 грамм. Дробное и частое питание помогает организму быстрее перерабатывать пищу.
Что ест Литвинова:
- овощи, несладкие фрукты;
- вареные яйца;
- рыбу и мясо, приготовленные на пару или запеченные;
- нежирные йогурты, кефиры;
- низкокалорийные сыры и твороги;
- пп-десерты.
Диета заключается не только в маленьких порциях, но и установленном калораже. В сутки Литвинова не съедает более 1200-1300 ккал. С питья актриса отдает предпочтение воде, несладкому чаю, фруктовым смузи. В рационе Литвиновой есть орехи, сухофрукты.
Винтажно-богемный стиль Ренаты Литвиновой: тонкий вкус и элегантность создают истинную красоту
Далее по тексту в кавычках приведены высказывания Ренаты Литвиновой.
Женщина с тонким чарующим стилем, особой чувствительной натурой, с уникальным изысканным вкусом, обладающая удивительной грацией и истинной женственностью в каждом своем жесте и взгляде. Женщина-индивидуальность с большой буквы, на редкость гармонично сочетающая в себе мягкость и грациозность движений с твердым внутренним стержнем и железобетонным характером.
«Твоя красота — это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь».
Ее стиль нередко сравнивают со стилем 1930-х годов, напоминающим образ таких актрис, как Грета Гарбо и Марлен Дитрих. Мне кажется, подобные сравнения некорректны в отношении Ренаты. Ее стиль сугубо ее собственный выбор. И пусть этот стиль сравним с элегантной модой 30-х годов прошлого века, но он вполне заслуживает быть стилем XXI столетия. Просто года ушедшей эпохи начала и середины XX века считаются эталонными в отношении моды, до сегодняшнего дня женственней и грациозней образа в дизайнерском мире одежды мировые подиумы не преподнесли. Поэтому для Ренаты Литвиновой, скорее всего, предпочтительно выбирать лучшее из изысканного.
«А зачем надо быть в струе? Мне кажется, это скорее неправильно. Надо быть отдельно. Красивым водопадом. Или рекой. Или даже морем. Или небом».
Удивительная женщина, не похожая ни на кого и ни в чем. Ей невозможно подражать: любое подражание будет выглядеть жалким. Согласитесь, в случае с Ренатой Литвиновой ее образ вовсе не «образ» или амплуа. Она не играет, она проживает себя такой, какая она есть.
«Красота — я так люблю это определение. Оно есть часть цели и смысла во всем — и в жизни, и в творчестве. Элегантность отдельно от красоты для меня неинтересна. Красота — она одушевленна, в ней много сердца, а в элегантности — лишь холод линий».
Я не встречала актрис из звезд российского шоу-бизнеса, которые могут составлять свой гардероб так, как Рената Литвинова. Ее изысканная элегантность ничуть не холодна, наоборот, безупречно красива. Она не следует и не служит моде, она предпочитает красоту.
Ее манера говорить вовсе не манерность, а суть утонченной натуры.
«Я считаю, что самое ценное, что есть у людей, — это Время, Талант и Любовь. А всё остальное стоит намного дешевле».
Можно сколько угодно восхвалять в ней гения (с этим можно спорить, у каждого свои предпочтения), но что касается ее умения одеваться, то здесь остается разводить руками даже именитым дизайнерам.
Царственная манера Ренаты Литвиновой, или Быть на пике красоты.
Ее стиль — высокие перчатки, воздушная вуаль, легкие шляпки, дорогие меха, изысканные украшения, элегантные прически и безупречно накрашенные алые губы.
«Если анализировать, почему я так люблю «перетопку» в украшениях и не осуждаю себя, когда надеваю сразу несколько брошек, создавая между ними танец, или множество бус — сразу вспоминаю женщин, которые меня воспитывали! В бабушке всегда была эта царственная манера: красные губы бантиком, суровые начерненные брови, сладкий запах «Красной Москвы» и кольца, броши, сумочки с драгоценными пуговицами… Я даже приумножила и довела до максимума ее стиль «быть на пике красоты», как она выражалась».
Всё так и есть. Образ и стиль Ренаты на самом пике красоты и элегантности.
Впервые я встретила Ренату Литвинову как актрису в фильме «Небо. Самолет. Девушка». Помню, многих оттолкнула ее манера говорить и двигаться. Я же увидела в этом такую изюминку, такую непохожесть на всех, что с того дня стала Ренатой восхищаться. Спустя время, просмотрев с упоением многие ее интервью, я поняла: Литвинова на экране такая, какая есть, она играет саму себя, точнее сказать, живет саму себя. Ее амплуа никогда не надоедает, потому что его нет. Она абсолютна в своей органичности, а ее органичность совершенна.
«Меня раздражает, что сейчас люди всё меньше и меньше делятся на мужчин и женщин. Что мужчины не претендуют отличаться от тебя… Настоящий мужчина прежде всего щадит женщину. А сейчас всё больше какая-то беспощадность. Хотя, может быть, это Москва. Потому что в других городах люди совсем другие. Даже больницы другие: там к тебе относятся как к человеку. А в Москве всё по-другому».
Когда я ее слушаю, то словно читаю книгу: до чего глубоко и интересно всё в ней сочетается. Женственные образы наполнены огромной внутренней силой. Ведь истинная женственность — это не покорность, не служение кому-либо и не согласие со всем на свете. Истинная женственность, такая как у Ренаты Литвиновой, — это красота во всем. Она начинается с души, продолжается умом и воспитанием, а завершается внешностью. Когда всё прекрасно: душа, и сумочка, и шляпка (это про Ренату Литвинову).
«Внешность — это прежде всего мозги и воспитание».
На мой взгляд, Рената Литвинова не только икона российской моды. Она икона настоящей женственности и эталон женской красоты винтажной эпохи, частичка которой существует, благодаря ей, до сих пор.
«Когда-нибудь каждый из нас начинает замечать зеркало, а зеркало начинает замечать тебя — словно живое существо. И вот я разглядываю свое лицо в нем, замечая, даже зная, что оно пытается копировать меня, отставая на долю секунды, но оно — не я. Какая я — вижу только я. Мне всегда хотелось добавить недостающего цвета, доправить линию века, сделать лицо как белый холст, который удобнее раскрасить, и нарисовать свою, авторскую, версию лица. И никогда мне не хотелось «чистое девичье личико», я всегда ненавидела скорбные советы умыться, которые в начале пути мне пытались прошептать. «Неподправленное» лицо может позволить себе безупречный младенец, монашка или усталая аристократка на излете, я же всегда на уроках математики, истории и химии раскрашивала одухотворенные, но такие «умытые» лица Крупской, Коллонтай, Марии Кюри и Софьи Ковалевской. Меня более-менее устраивала Сара Бернар в ее очередном гриме из спектакля. И почему-то было очевидно, что красила она себя сама. Как классический дислексик, я извлекала информацию из визуального мира — меня несло по музеям, где я зорко присматривалась к «макияжу» на лицах Модильяни, Серова, Ренуара. Только Рембрандт меня ошарашивал своим даром лепить лица из серых теней, и при этом они светились».
И напоследок еще одно высказывание актрисы и режиссера:
«Русские женщины — одни из самых красивых в мире и, как говорится, цены себе не знают. Именно русским дамам и нужно взять на вооружение слоган «ведь я этого достойна!» — и идти с ним по жизни».
Рецепты диеты Ренаты Литвиновой
Литвинова делится рецептами блюд. Рената предпочитает салаты. Любимый салат состоит из моркови, яблока, огурцов, листьев салата, томатов. Салаты заправляют солью, молотым красным перцем, горчицей, оливковым маслом и бальзамическим уксусом.
Когда звезда сидит на диете, она питается пп-десертами. В состав входит: натуральный йогурт, молотая корица, измельченные орехи. Также стоит добавить лимонный сок, банан, чернослив, яблоки.
Перед сном Рената позволяет себе смузи. Простой рецепт: перебиваем банан, грушу, мякоть персика. Чтоб украсить угощение, добавляем палочку корицы. Еще одно любимое блюдо – биточки из цуккини.
Разгрузочные дни минус 3 кг за 3 суток
Светская львица регулярно проводит разгрузочные дни. Минимум 1-2 раза в течение 30 дней актриса питается определенными продуктами. Они легко усваиваются и позволяют избавиться от лишних килограммов.
Питание Литвиновой во время разгрузочных дней:
- грейпфрут;
- сыр;
- зеленый чай;
- чистая вода.
Рената отмечает, что такой рацион не подойдет лицам с проблемами со здоровьем.
Рената Литвинова в спортзале, работа над своим телом
Знаменитость работает над формами: попой, бюстом, талией. У нее цель – проходить в течение дня минимум 10 тыс шагов. Рената ходит на прогулки с утяжелителями по 2-2,5 кг на каждой нижней конечности. Утяжелители для руки весят по 1,5 кг.
Фитнес клубы также помогают звезде приводить фигуру в норму. Помимо кардио-упражнений, йоги и растяжки, Литвинова слушает рекомендации тренера. Мастер спорта советует не кушать в обеденное время.
Рената Литвинова: уроки жизни
Одна из самых загадочных и необычных женщин, о которой хочется так много сказать. Она «другая», словно с другой планеты. Ни на кого не похожа и ни с кем не сравнима. Слушая ее неповторимую речь и глядя на плавные жесты, кажется, будто говоришь с женщиной, сошедшей со страниц романа. Самобытная и неповторимая Рената Литвинова (48) является не только превосходной актрисой и талантливым режиссером, но и человеком с невероятно глубокой душой. Сегодня PEOPLETALK предлагает тебе познакомиться с ней немного ближе и почитать ее любопытные рассуждения о жизни, любви и красоте.
Если любишь, отпускай. Когда тебя контролируют, изолируют, ревнуют, запрещают заниматься, чем ты хочешь, осуждают тебя за твою деятельность, это не любовь. Любовь − это свобода.
Любовь никогда не может быть краткосрочной, годы и годы она держит нас. Она не может сопровождаться обидами, потому что это абсолютно жертвенное чувство. Как приговор. Вот тебя приговорили, и ты всегда будешь все прощать любимому человеку. Мне кажется, что тот, кто любит, любим Богом. Ведь он становится тем самым, каким Господь и просит всех быть.
Я в жизни много встречала людей, которые хотят любви, но не могут никого полюбить.
Зависеть от кого бы то ни было не стоит. Даже от любимых…
Не делайте ничего, чтобы произвести впечатление на мужчину. Никогда. Вообще. Принципиально. Если мужчина не присоединился, значит, он не должен был присоединиться. Настоящая любовь возникает сразу и не потому, что ты хочешь кого-то пристегнуть.
Все мои удачи − это продолжение неудач. Просто на удачи должно уйти время, когда минус превращается в плюс.
Если ты не любишь никого, ты как бы бессмыслен.
Мне нравятся городские сумасшедшие. Они вдохновляют меня гораздо больше, чем модели из журналов.
Любовь – самый сильный в мире наркотик, на который каждый рано или поздно подсаживается.
Надо восхищаться друг другом, говорить человеку, что он талантлив, прекрасен. Зачем экономить на взаимном восхищении? Ведь жизнь такая короткая, все мы кандидаты в мертвые.
Моя формула счастья: любить кого-то и жить рука об руку с любимым.
Влюбленность и любовь — две совершенно разные истории. Влюбленность мимолетна. Влюбившись, ты постоянно находишься в приподнятом состоянии. С любовью, понимаете ли, сложнее…
Если любишь человека, тебе интересна каждая деталь его жизни.
Твоя красота − это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь.
О, женщины! Они, как перламутр, переливаются всеми гранями… Хорошо, когда женщина разная.
Быть смешной − это так трудно, и если это в тебе есть, то надо это качество только развивать. Это самое трудное, и это самое почетное, на мой взгляд. Когда ровнота в душе какая-то, ровность − мне это не интересно.
Я не верю в несостоявшихся гениев. Если ты талантлив, то обязательно добьешься успеха.
Я думаю, ущербность содержится в любой профессии. Профессия − это работа. Разве человек создан для работы?
Сильных людей трудности делают еще сильнее и, как ни странно, бодрее, а слабые становятся злыми, и это их разрушает.
Меня раздражает, что сейчас люди все меньше и меньше делятся на мужчин и женщин. Что мужчины не претендуют отличаться от тебя… Настоящий мужчина, прежде всего, щадит женщину. А сейчас все больше какая-то беспощадность. Хотя, может быть, это Москва. Потому что в других городах люди совсем другие. Даже больницы другие: там к тебе относятся как к человеку. А в Москве все по-другому.
Одинокие женщины долго разговаривают по телефону.
Женщина должна будоражить мужчину, создавать ему интересное времяпрепровождение, украшать жизнь. Но ей нужно обязательно делать свою жизнь, отдельную от семейной, заниматься собственной карьерой. У нее должно быть что-то свое, иначе мужчине с ней скучно.
Я считаю, везет каждому, только не каждый умеет этим пользоваться.
Если вы кого-то по-настоящему сильно любите, он вас полюбит тоже, у него просто нет шанса этого избежать.
Мужчины мало что про женщин знают: и Лев Толстой, и даже великий ловелас Чехов так ничего про нас и не поняли.
Любовь человека питает, делает более качественным. Бывает разрушительная любовь, но тогда это не любовь. Значит, кто-то из двоих не любит.
Читай также
Победный рейтинг: собрали топ горячих фото футболистов мадридского «Реала»
Наталья Рудова и Юлианна Караулова на презентации новой коллекции anastasiAZadorina
Косплеит женщин: показываем, как выглядит сын президента Аргентины